В Канаде представили фирменное миндальное печенье без глютена

Владельцы сети канадской сети питания Tim Hortons представили свое фирменное миндальное печенье – макарун, приготовленное при использовании безглютеновых продуктов. Печенье было сертифицировано канадской ассоциацией по вопросам целиакии.


Миндальное печенье приготовлено при использовании кокоса, безе и шоколада. Помимо сети Tim Horton, продукт доступен еще в нескольких магазинах по цене в $1.29.

Целью такого нововведения является потребность разнообразить меню для людей, страдающих непереносимостью глютена или целиакией. По данным канадской ассоциации по вопросам целиакии, около 0,75% канадцев страдают этим заболеванием.

В настоящее время продукты без глютена пользуются особой популярностью, поэтому рестораны и магазины продуктов питания пытаются разнообразить свой ассортимент для того, чтобы удовлетворить потребности людей, страдающих целиакией. Помимо этого, все больше шеф-поваров выпускают книги с рецептами, которые позволят приготовить вкусную пище, не содержащую глютен.
0