Цитата |
---|
meloncat1488 написал:
Цитата |
---|
Kayana написал: Добрый день, Dobrodukt ! Ответ на ваш вопрос уже был дан в этой теме. Гарантия отсутствия следов глютена будет только при заказе из безглютенового раздела. Если там продукта нет, то без глютена он будет только при наличии на производстве на момент сбора заказа. Уточняйте при заказе, если будет возможность, направим то, что вам нужно. То есть, как вариант, вы можете сделать заказ, указать в комментариях, что нужна продукция со стикерами, дождаться подтверждения и оплатить его. |
Здравствуйте, ну это несерьезный подход. Почему нельзя в разделе "без глютена"перечислить всю продукцию, какая бывает со соответствующими стикерами? А уже при заказе, менеджер скажет какая есть в наличии. Как угадать какая у вас продукция бывает со стикерами? Ходить и по магазинам высматривать? Мало где продается полный ассортимент вашей продукции. Сделайте с этим что-нибудь, помогите страдающим людям))) Заранее, спасибо) |
Мы просто пытаемся отвечать в точности на поставленный вопрос.
Что спрашиваете , то и отвечаем )
Продукцию со стикером нельзя указать в разделе БЕЗ ГЛЮТЕНА потому, что там указаны товарные позиции , которые никогда не содержат следов глютена.
Мука же со стикером с таким же успехом может быть и без стикера, а следовательно со следами глютена.
Со стикерами может быть мука в бумажных пакетах:
Рисовая, кукурузная, чечевичная, гороховая, нутовая, льняная.
Пшенная - всегда со следами глютена.
Крахмал всегда без глютена.
Если что-то надо уточнить , спрашивайте ))
Прошу понимать правильно нас о продукции со стикерами.
Отсутствие глютена там - это просто наш бонус вам.
Стоит продукт ровно столько же сколько и вариант со следами глютена несмотря на то , что затрат на него значительно больше.
Для тех кому нужен продукт без глютена по состоянию здоровья - есть специальная линейка.
Эту продукцию можно заказать и получить на сайте.
Продукция же со стикером бывает не всегда. Он может быть или не быть в данный момент.
Если продукт есть и вы спросили именно продукт со стикером , его вам конечно отправят.
Если продукта со стикером нет в настоящий момент, то его надо исключить из заказа.